Мотокоса заглохла и не заводится — проблема довольно распространенная. Что следует предпринимать в таких случаях? Как завести мотокосу и распространенные причины поломок — тема этой статьи.

Не заводится мотокоса, глохнет на высоких оборотах или сразу после пуска: диагностика

Если, например, ручной триммер Патриот не заводится, глохнет на высоких оборотах или сразу после пуска, следует проверить основные агрегаты и узлы бензокосы. Последовательности диагностики должна быть следующей:

Не заводится мотокоса

  1. Топливный бак (большую роль играет качество топлива).
  2. Свеча и свечной канал.
  3. Воздушный фильтр.
  4. Топливный фильтр.
  5. Сапун.
  6. Выпускной клапан.

Обратите внимание! В большинстве случаев нарушения в работе вызваны нарушениями в вышеописанных узлах.

Проверка системы топлива

Прежде чем запускаться, следует проверить не только наличие, но и качество топлива. В вопросе выбора топлива следует быть внимательным, качество должно быть надлежащим. Излишняя экономия может привести к замене дорогостоящих поршневых. Масляно-топливную смесь необходимо готовить согласно прилагаемой инструкции.

Диагностика системы зажигания (зазор между катушкой зажигания и маховиком мотокосы)

Ремонт мотокосы Коммунар необходим, если она не заводится на горячую или холодную и глохнет. Вполне возможно, что для ремонта будет достаточно произвести регулировку зажигания, в противном случае своевременное воспламенение топлива в камере сгорания двигателя не будет осуществляться. Такая поломка может привести к повреждению узла стартера или оборвать шнур запуска.

Обратите внимание! Регулировка зажигания, как правило, ограничивается выставлением правильного зазора между маховиком и магнето (катушкой).

Алгоритм регулировки:

  1. Снять кожух с двигателя, на различных моделях это осуществляется разными способами.
  2. Необходимо не до конца открутить 2 болта, которые удерживают магнето.
  3. Маховик следует повернуть таким образом, чтобы он оказался наверху.
  4. Далее, для правильного выставления зазора необходимо воспользоваться карманным календарем или визиткой. Этой толщины достаточно для получения требуемого зазора.
  5. Магнитное поле вскоре притянет к маховику катушку. Пальцами придерживая катушку, болты прикручиваются на место.
  6. Извлечь бумагу. Триммер можно пытаться заводить.

Проверка свечного канала и свечи

Вероятные причины

Когда мотокоса не заводится, заливая свечу, установить причину не составляет особого труда. Чаще всего пропасть искра может после зимы. Для ремонта необходимо будет использовать свечной ключ, а также запасную свечу (есть у любого автомобилиста). Неисправность мотокосы и их устранение своими руками не доставит много хлопот.

  1. Свечу надо извлечь и протереть.
  2. Лишнее топливо надо слить через свечное отверстие, просушить вместе со свечой.
  3. Старую свечу надо очистить от загрязнений, используя пилочку или надфиль.
  4. Выставляется зазор с интервалом в 1 мм.
  5. Все возвращается на места, можно пробовать завести Patriot.

Существуют также более сложные причины поломки:

  • Засорение жиклеров или каналов.
  • Изношенность прокладки карбюратора.
  • Нарушение герметичности.

Благодаря вышеизложенной информации не должно возникнуть сложностей с тем, как правильно заводить мотокосу и ремонтировать ее своими руками. При выявлении неполадок не стоит оттягивать с ремонтом бензинового триммера, это может привести к образованию более серьезных нарушений в работе важных сегментов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи